andy_sinclair (andy_sinclair) wrote,
andy_sinclair
andy_sinclair

Categories:

Уроки Холокоста в школах

Оригинал взят у cas1961 в Уроки Холокоста в школах
1xgwbkbraaih

Оцените. Это для нашей средней школы для уроков истории России. Не изучение истории, а идеологическая пропаганда. Ничего страшнее быть не может. С малолетства детям вбивают в мозги эту новую религию. Геноцид русских, украинцев, белорусов никого не волнует. Это детям изучать не надо.  Но мы, потомки тех, кто понёс самые грандиозные потери в мировой истории в ВОВ и спас еврейский народ от полного истребления, должны как бы чувствовать вину перед ним.



Опасность очень серьезная. Школа — это рубеж, уступать который нельзя ни при каких условиях.
В Федеральном образовательном стандарте для основной общей школы в курсе Всеобщей истории, среди других 9-ти тем по Первой мировой войне, есть одна тема о Холокосте. Как исторический факт. Ни в курсе Истории России, ни в курсе истории средней (полной ) школы данная тема не предусмотрена..Но молчком, тема холокоста идет уже в виде отдельных уроков во всех учебных курсах по истории, в т.ч. и по истории России. Проповедуют эту тему и в качестве интегрированных и дополнительных уроков. Минобр и региональные управления образования содействует этому. Большинство учителей продвигающих эту тему сидят на грантах. Источник этих грантов сами пониаете откуда. Ниже, только маленькая часть того, что вызывает возмущение.


ПРОГРАММА
«Формирование толерантности через преподавание темы Холокоста» 
Тема III 
Актуальные методики по преподаванию темы Холокоста 
В преподавании темы Холокоста недостаточно дать знания по истории Холокоста, очень важно, ЧТОБЫ ЭТО ЗНАНИЯ ПЕРЕРОСЛИ ВО ВНУТРЕННИЕ УБЕЖДЕНИЯ, СТАЛИ ЧАСТЬЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ.............................................

Тема 1. Исторические корни антисемитизма
ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД В МИРОВОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ
Тема 5.Антисемитизм в СССР и Холокост
Тема 6. Холокост и местное нееврейское население: коллаборационисты, наблюдатели 

Героизм еврейского народа

КАК ПРИГОТОВИТЬ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ К ВСТРЕЧЕ С СИОНИЗМОМ?

Простые советы

Если ребёнок дошкольного возраста спросит русских родителей, что такое Холокост, то нужно ответить так:
– Это неприличное слово! Не повторяй его больше никогда, иначе по губам нашлёпаю!
Если он попросит уточнений, скажите так:
–Подрастёшь – узнаешь.
Ребёнок поймёт это так: многие неприличные и грубые слова начинаются в нашем языке на букву ХА, значит, и это такое же. Если воспитание строгое, а семья порядочная, то ему этого будет достаточно.
Если дитё спросит:
– Но как же так? А наша воспитательница (или тётя на экране телевизора) всё время говорит: Холокост, Холокост!
Ответьте:
– Это плохая тётя, злая, некультурная.
Если у вас встанет вопрос так: что дороже авторитет уважаемой воспитательницы или собственное будущее ребёнка и вы решите, что последнее дороже, то проявите твёрдость: сделайте замечание воспитательнице или переключите телевизор. Скажите ребёнку, что это очень плохое слово, которое придумали очень плохие люди. И ничего больше не говорите. Подрастёт – поясните больше.

В первых классах школы – всё то же самое. Тётя-учительница, вместо тёти-воспитательницы – какая разница? Но сказать можно уже и больше:
– Холокост – это очень плохое слово. Холокост – это новая вера, которую нам хотят навязать наши враги. Они хотят, чтобы мы не ходили в церковь и не молились Иисусу Христу, а чтобы мы молились на отдельный народ – на тех самых людей, которые когда-то распяли Иисуса Христа. Он был честным и добрым, высоким, голубоглазым и красивым, а они такими не были. И они от зависти к его достоинствам его распяли. А теперь они хотят, чтобы мы поклонялись этим людям, а не Иисусу Христу. То есть они говорят: «Мы – боги! Поклоняйтесь нам!»

Ребёнку любого возраста нужно постоянно повторять: Холокост – это обман, это мошенничество, это преступление, это позор для тех, кто ему верит. Те, кто эту гадость выдумал, не способны ни к покаянию, ни разумному осмыслению – это просто фанатичные убийцы. Пусть ребёнок выучит простейшую формулу:

Если ты за Холокост,
это значит, ты прохвост.

Если ребёнок начнёт возражать:
– Но нам в школе говорят… Но мне поставят двойку!.. Но меня поругают…
Настаивайте на своём. Помните: если вы этого не сделаете сейчас, то потом он будет в пожизненном рабстве у сионистов! И его дети, и внуки никогда не выйдут из этого рабства. Пойдите в школу и скажите учителю или директору: у нас нет такого закона, чтобы обманывать детей, чтобы отменять православную веру! Говорите вежливо, но очень твёрдо. Помните, что ваш ребёнок дороже.

В старших классах аргументация должна быть более весомая. Ребёнок скажет вам:
– А как же скорбь по невинно убиенным? Ведь это же факт, что они пострадали в минувшую войну? Что ж мы, не люди, разве, и не должны сочувствовать чужому горю?
Нужно ответить так:
– Большего горя, чем русский народ, не перенёс никто. Жалеть нужно только его. Если ты пожалеешь какой-то другой народ, особенно тот, который запятнал себя в нашей крови и устроил нам настоящее побоище после Октябрьского переворота, то ты не оставишь в своём сердце жалости к собственному народу. Не жалей никого, кроме русских. Не надо никого ненавидеть. Просто не жалей, и этого будет достаточно.

Если сможете, то объясните старшекласснику о власти денег, которую распространили сионисты на весь мир. Объясните, что всё, что мы видим по нашему телевидению – это только и только их воля. Это плохо, но это так. Этого не должно быть и, рано или поздно, это всё придётся исправить.

http://maxpark.com/community/4797/content/1758242


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments